Volkswagen Passat 1997
Принцип действия автомобильной климатической установки
Многие вещества имеют три агрегатных состояния. Например, вода: твердое — жидкое — газообразное. Система охлаждения двигателя построена на этой закономерности. Применение охлаждения известно давно. Самый первый опыт использования охлаждения — это помещение продуктов питания в “ледяной холодильник”. Льдом, т.е. водой в твердом состоянии, воспринимается тепло продуктов питания. Продукты охлаждаются. При этом лед тает, переходит в жидкое состояние, в воду. Если вода получает дополнительное тепло, она кипит и превращается в пар.
Воздействие некомфортных температур в салоне автомобиля на человека
Научные исследования, проведенные ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения), показали, что степень сконцентированности и быстрота реакций человека при неблагоприятных нагрузках на его организм существенно снижаются. Жара и является одной из таких неблагоприятных нагрузок. Наиболее благоприятная температура для водителя лежит в диапазоне от 20 до 220C.
Климатическая установка на автомобиле Volkswagen
Долгое время “кондиционер”, или кондиционирование воздуха в салоне автомобиля, считался предметом роскоши. Теперь же это воспринимается как один из факторов, обеспечивающих уверенное управление автомобилем, и относится к элементам конструкции автомобиля, определяющих степень его безопасности. Принципиально устройство климатической установки во всех автомобилях практически одинаково. Читать полностью
Блок управления АБС фирмы “ITT-Automotiv”
Блок управления фирмы “ITT-Automotiv” вместе с гидромодулем выполнен как единая конструктивная группа и расположен слева в моторном отсеке. При включении зажигания происходит самопроверка блока управления. Блок управления состоит из двух компьютерных систем для повышения надежности прибора. Наряду с контролем работы отдельных компонентов АБС обе компьютерные системы контролируют работу одна другой.
Муфта “Haldex”. Гидравлическая часть. II
Давление над сдвижными клапанами (регулировочный клапан закрыт) Созданное сдвижными клапанами давление масла через напорные клапаны достигает рабочего клапана. Пакет дисков сжимается и осуществляет механическую связь между входным (синим) и выходным (красным) валами. Величина давления на диски определяется регулировочным клапаном. Читать полностью