Полный привод

Муфта полного привода IV поколения

Муфта полного привода IV поколения

Муфта полного привода IV поколения

Муфта полного привода IV поколения и предыдущая модель муфты Haldex имеют одинаковый принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков. Читать полностью

Муфта Haldex II поколения

Муфта Haldex

Муфта Haldex

С 1998 года на автомобилях Volkswagen в конструкции полного привода 4MOTION используется муфта Haldex. Читать полностью

Привод зубчатым ремнем

Для создания давления до 2000 бар необходимо значительное усилие. При передаче такого усилия возникают существенные нагрузки на элементы привода зубчатым ремнем. Вследствие этого был предпринят ряд мер по снижению нагрузки на зубчатый ремень:

Читать полностью

Муфта “Haldex”. Гидравлическая часть. II

Муфта “Haldex” -регулировочный клапан закрыт

Муфта “Haldex” -регулировочный клапан закрыт

Давление над сдвижными клапанами (регулировочный клапан закрыт) Созданное сдвижными клапанами давление масла через напорные клапаны достигает рабочего клапана. Пакет дисков сжимается и осуществляет механическую связь между входным (синим) и выходным (красным) валами. Величина давления на диски определяется регулировочным клапаном. Читать полностью

Муфта “Haldex”. Гидравлическая часть. I

Муфта “Haldex”. Гидравлическая часть

Муфта “Haldex”. Гидравлическая часть

Отсутствие давления в гидросистеме Ограничительный клапан определяет величину максимального давления на диски муфты. Читать полностью

Рубрики