Муфта Haldex

Муфта Haldex

С 1998 года на автомобилях Volkswagen в конструкции полного привода 4MOTION используется муфта Haldex. Первым автомобилем концерна, на который устанавливается муфта полного привода нового поколения стал Tiguan. В 1998 году на автомобилях Volkswagen полный привод 4MOTION сменил полный привод Synchro.

Управление новой муфтой полного привода — электронное, что позволяет передавать необходимый крутящий момент на колёса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки.

Полезное: Если вы хотите купить КАМАЗ в Набережных Челнах, рекомендуем посетить портал avtokrat.com

Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации. Таким образом появление новой муфты в конструкции полного привода 4MOTION позволяет адекватно и оперативно\ реагировать на встречающиеся дорожные ситуации.

В 1998 году на автомобилях Volkswagen полный привод 4MOTION сменил полный привод Synchro. В конструкции полного привода Synchro применялась вискомуфта, а в конструкции полного привода
4MOTION впервые была использована муфта полного привода фирмы Haldex.

Применение многодисковой фрикционной муфты фирмы Haldex с электрогидравлическим управлением позволило ввести электронное управление полным приводом автомобиля.

Блок управления муфты фирмы Haldex учитывает не только пробуксовку колёс, но и условия движения — движение на повороте, скорость автомобиля, а также движение на режиме принудительного холостого хода или в тяговом режиме.

В муфтах Haldex первого и второго поколений разница скоростей вращения передней и задней осей автомобиля используется для работы насоса муфты, создающего рабочее давление масла.

Насос состоит из кулачкового диска, приводного ролика и двух работающих параллельно поршней. Под действием давления масла поршень сжимает пакет фрикционных дисков. Величина усилия сжатия определяет передаваемый крутящий момент.

Впускной и напорный клапаны, а также клапан с электронным управлением и блок управления регулируют давление, сжимающее фрикционные диски муфты.