Датчик температуры масла G93

Датчик температуры масла G93

Датчик G93 вставлен в гидравлический блок управления КП и закреплен с помощью фиксирующей планки.
Датчик представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления и является составной частью жгута проводов.

Информация о температуре масла необходима для осуществления следующих функций:
– для настройки переключающего давления (системного давления) а также его роста и сброса при переключении передач.
– Для активации и дезактивации функций, зависящих от температуры (программа прогрева, работа муфты блокировки гидротрансформатора и т.д.).
– Для активации защитных мер по предохранению коробки передач при слишком высоких температурах масла (режим «Hotmode»).
– Адаптация переключающих давлений (ток управления клапанов EDS).

Полезное: Если вам предстоит деловая поездка, а ваш автомобиль не исправен, то лучшим выходом из создавшегося положения будет взять авто напрокат в компании Прокат Плюс, структурные подразделения которого находятся практически в каждом районе Санкт-Петербурга.

Для защиты коробки передач от перегрева при превышении некоторого граничного значения температуры предусмотрены определенные защитные меры (режим «Hotmode»):

1-ый уровень режима Hotmode (примерно при 127°C): С помощью программы динамического переключения передач DSP скорости вращения, при которых происходит переключение передач, смещаются в область более высоких значений.

Кроме этого, расширяется рабочий диапазон блокировки муфты гидротрансформатора 2-ой уровень режима Hotmode (примерно при 150°C): Уменьшается крутящий момент двигателя.

Защитный или резервный режим при неисправностях датчика:
– Резервное значение температуры вычисляется на основании температуры двигателя и времени работы.
– муфта блокировки гидротрансформатора не работает в нормальном режиме (может быть только разблокированной или заблокированной)
– не происходит адаптации давлений переключения (это, как правило, приводит к более жесткому переключению передач)