Датчик частоты вращения выходного вала G195

Датчик частоты вращения выходного вала G195

Датчики не содержат деталей, подверженных механическому износу. Вырабатываемые ими сигналы не изменяются под действием электромагнитных полей, благодаря чему обеспечивается их высокая надежность

Сигнал, вырабатываемый датчиком частоты вращения выходного вала, является одним из важнейших для электронной системы управления KП.

Полезное: Транспортная компания ТТК «Геркулес» осуществляет грузоперевозки в твери, а также оказывает полный спектр транспортных услуг.

Частота вращения выходного вала находится в определенном отношении со скоростью автомобиля; она используется при выполнении следующих функций:

– выбор режимов переключения передач,
– выполнение действий по программе DSP (например, определение режима движения автомобиля),
– управление отключением редуктора при стоянке автомобиля,
– диагностика муфт и тормозов включения передач и проверка частот вращения вала двигателя и входного вала KП.

Датчик G195 взаимодействует с коронной шестерней H2 вторичного планетарного ряда. Эта коронная шестерня жестко связана с выходным валом KП, поэтому частота ее вращения находится в определенном отношении к скорости автомобиля.

Резервные или защитные функции при неисправности:

удержание включенной передачи и окончание включения выбранной передачи. При этом частота вращения выходного вала KП определяется по частотам вращения всех четырех колес автомобиля.
При дефекте датчика действует указатель неисправностей.

Датчики G93, G182, G195 и F125 являются компонентами электронного модуля. Электронный модуль не может заменяться по частям. При неисправности какого-либо его компонента необходимо заменить всю систему Mechatronik.