Бензиновый двигатель (V6, 3,2 л)
Это новая разработка на основе ранее известного аналогичного (V6, 2,8 л) двигателя Volkswagen.
Как и прототип, ее отличают уменьшенный (до 15°) угол развала и определяемое этим преимущество: сокращение габаритов по длине и ширине. Рабочий объем доведен до 3,2 л. Для этого увеличены ход поршня и диаметр цилиндра. Конструкция полностью переделана, поскольку такой двигатель впервые располагается на автомобиле вдоль продольной оси.
Конструктивные новшества в механической части двигателя, отличающие его от прототипа (V6, 2,8 л)
• Угловое положение кулачков на распределительных валах, раздельно управляющих впускными и выпускными клапанами, непрерывно изменяет шиберный регулятор.
• Пропускная способность впускных и выпускных каналов существенно увеличена.
• Увеличен диаметр впускных и выпускных клапанов.
• Коленчатый вал выполнен с увеличенным радиусом кривошипа.
• Увеличен диаметр цилиндров в блоке, отлитом заодно с верхней частью картера.
• Впускная труба изменяется по длине. Конструкция трубы оптимизирована. Давление в системе вентиляции картера регулируется.
• Установлен генератор с водяным охлаждением.
• В консоль двигателя встроен масляный радиатор с фильтром на входе. Управление работой двигателя. Автоматическая система Bosch Motronic ME 7.1.1. Конструктивные особенности системы
• Дроссельная заслонка выполнена электроприводной.
• Коэффициент избытка воздуха непрерывно регулируется по содержанию кислорода в ОГ, иначе говоря, по сигналам четырех кислородных датчиков. Два каталитических газонейтрализатора установлены на основном глушителе, а еще два — на дополнительном.
• Для управления внутренней рециркуляцией ОГ автоматически изменяется угловое положение кулачков на распределительном валу.
• Предусмотрен наддув вторичного воздуха.
• Используется европейская система самодиагностики (Onboard Diagnose, EOBD), содержащая сигнальную лампу токсичного выхлопа.
• Работой вентилятора управляет электронный регулятор.
Исполнение AYT
Конструкция Двухрядный (V-образный, с минимальным углом развала)
Рабочий объем 3189 см3
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 95,9 мм
Степень сжатия 11,25
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность 177 кВт при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент 315 Н.м при 2400 об./мин
Система управления Bosch Motronic ME 7.11
Моторное топливо Бензин. Октановое число 98 (или 95 — со снижением мощности)
Система нейтрализации ОГ Трехкомпонентные каталитические газонейтрализаторы с непрерывным регулированием состава смеси по содержанию кислорода в ОГ
Токсичность выбросов Не выше норм EU 4
Скоростная характеристика двигателя (V6, 3,2 л).
Крутящий момент, Н.м Мощность, кВт об./min
Максимальный (315 Н.м) крутящий момент двигатель развивает уже при частоте вращения 2400 об./мин. Поэтому переключение на повышенную передачу возможно без раскрутки до высоких оборотов и перерасхода топлива. Номинальную (177 кВт) мощность двигатель развивает при частоте вращения 6200 об./мин.
Бензиновый двигатель (V6, 3,2 л) работает четка как часы Breguet, которые вы можете приобрести в интернет-магазине часов www.oclock.ru. Высокое качество, великолепный дизайн и гарантии на весь ассортимент часов несомненно придется вам по вкусу и сподвигнет вас на покупку.