Муфта полного привода IV поколения

Муфта полного привода IV поколения

Муфта полного привода IV поколения и предыдущая модель муфты Haldex имеют одинаковый принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков.

Новым является то, что давление в гидросистеме муфты создаётся электрическим насосом. Передаваемый крутящий момент корректируется блоком управления полного привода J492 с помощью подачи сигнала на клапан управления замыкания муфты N373.

Полезное: Если вы решили купить Радар-детектор или видеорегистратор, рекомендуем посетить http://videoregistratory-shop.ru, где для вас всегда представлен широкий выбор автомобильной электроники.

Разность скоростей вращения колёс передней и задней осей больше не является условием включения муфты полного привода.

Особенности конструкции:

? Многодисковая фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением
? Муфта встроена в картер задней главной передачи
? Упрощённая гидравлическая система (по сравнению с предыдущими моделями)
? Управление насосом оптимизированное, в зависимости от давления, необходимого в данный момент

Преимущества:

? Управление муфтой вне зависимости от условий движения
? Быстрое увеличение крутящего момента с помощью упреждающего управления
? Задняя главная передача постоянно включена
? Совместима без ограничений с электронными системами управления тормозами (например, ESP, ABS)

Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации. Крутящий момент от коробки передач передаётся на раздаточную коробку с помощью цилиндрической шестерни, далее он передаётся на корпус дифференциала, затем на полый вал с закреплённой на нём ведущей конической шестерней, а потом на коническую шестерню, передающую вращение на вал привода задней оси.