Volkswagen Passat 1997

Компрессоры климатических установок

Компрессоры климатических установок

Компрессоры климатических установок

Компрессоры климатических установок представляют собой нагнетатели вытеснительного типа. Они работают только тогда, когда включена климатическая установка; включение компрессора происходит посредством электромагнитной муфты. Компрессор повышает давление хладагента. При этом также повышается и его температура. Без этого повышения давления не стало бы возможным последующее расширение и охлаждение хладагента в климатической установке.

Читать полностью

Холодильный цикл климатической установки

Холодильный цикл климатической установки

Холодильный цикл климатической установки

Протекание процесса охлаждения и его технические условия. Нам известно, что: если необходимо что-либо охладить, следует отвести тепло. Для этого в конструкции автомобиля предусмотрена компрессионная холодильная установка. Хладагент циркулирует в закрытом контуре и постоянно переходит из жидкого состояния в газообразное и наоборот.

Читать полностью

Холодильное масло в климатической установке.

Холодильное масло

Холодильное масло

Для смазки всех движущихся частей в климатической установке применяется специальное масло — холодильное масло, которое свободно от загрязняющих частиц: серы, воска и влаги. Такое масло должно быть нейтральным по отношению к хладагенту, поскольку он в какой-то степени подмешивается к хладагенту и вместе с последним перемещается по контуру хладагента; при этом не должно быть агрессивного воздействия на уплотнения. Читать полностью

Хладагент в климатических установках и озоновый слой

Хладагент и озоновый слой

Хладагент и озоновый слой

Озон защищает поверхность Земли от ультрафиолетового излучения; в этом слое задерживается значительная часть такого излучения.
Ультрафиолетовые лучи расщепляет озон (O3) в молекулу кислорода (O2) и атом кислорода (O). В ходе другой реакции молекула и атом кислорода опять соединяются в озон. Этот процесс происходит в стратосфере, ее озоновом слое, находящемся на высоте от 20 до 50 км. Составной части такого хладагента FCKW, как R12, является хлор (Cl). Читать полностью

Хладагент для автомобильных климатических установок

Хладагент для автомобильных климатических установок

Хладагент для автомобильных климатических установок

Хладагент для автомобильных климатических установок с низкой температурой кипения представляет собой газ. Это газ невидим, поскольку в газообразном и жидком состоянии он бесцветен, как вода. Хладагенты не должны быть смешаны; для каждого типа климатической установки следует использовать соответствующий хладагент. В Германии с 1995 года продажа хладагента R12 запрещена, а с июля 1998 года запрещена заправка систем этим хладагентом.

Читать полностью

Рубрики