Хладагент для автомобильных климатических установок

Хладагент для автомобильных климатических установок

Хладагент для автомобильных климатических установок с низкой температурой кипения представляет собой газ. Это газ невидим, поскольку в газообразном и жидком состоянии он бесцветен, как вода. Хладагенты не должны быть смешаны; для каждого типа климатической установки следует использовать соответствующий хладагент. В Германии с 1995 года продажа хладагента R12 запрещена, а с июля 1998 года запрещена заправка систем этим хладагентом.

В современных автомобильных климатических установках используют исключительно хладагент R134a. — R134a — фторуглеводород не имеет атомов хлора, которые есть в хладагенте R12; при расщеплении молекул этого хладагента хлор разрушающе воздействует на озонный слой Земли. — Кривая давления пара R134a мало отличается от кривой давления пара R12. Хладопроизводительность такая же, как и у R12. Климатические установки, которые сейчас нельзя заполнить хладагентом R12, могут быть переоборудованы на хладагент на R134a с применением специального комплекта деталей (процесс Retrofit).

Однако на переоборудованных таким образом установках больше не достигается прежняя хладопроизводительность. В зависимости от величины давления и температуры в контуре хладагента сам хладагент находится в газообразном или жидком состоянии.

Хладагент для автомобильных климатических установок

Хладагент для автомобильных климатических установок