Volkswagen Passat
Хладагент для автомобильных климатических установок
Хладагент для автомобильных климатических установок с низкой температурой кипения представляет собой газ. Это газ невидим, поскольку в газообразном и жидком состоянии он бесцветен, как вода. Хладагенты не должны быть смешаны; для каждого типа климатической установки следует использовать соответствующий хладагент. В Германии с 1995 года продажа хладагента R12 запрещена, а с июля 1998 года запрещена заправка систем этим хладагентом.
Принцип действия автомобильной климатической установки
Многие вещества имеют три агрегатных состояния. Например, вода: твердое — жидкое — газообразное. Система охлаждения двигателя построена на этой закономерности. Применение охлаждения известно давно. Самый первый опыт использования охлаждения — это помещение продуктов питания в “ледяной холодильник”. Льдом, т.е. водой в твердом состоянии, воспринимается тепло продуктов питания. Продукты охлаждаются. При этом лед тает, переходит в жидкое состояние, в воду. Если вода получает дополнительное тепло, она кипит и превращается в пар.
Воздействие некомфортных температур в салоне автомобиля на человека
Научные исследования, проведенные ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения), показали, что степень сконцентированности и быстрота реакций человека при неблагоприятных нагрузках на его организм существенно снижаются. Жара и является одной из таких неблагоприятных нагрузок. Наиболее благоприятная температура для водителя лежит в диапазоне от 20 до 220C.
Климатическая установка на автомобиле Volkswagen
Долгое время “кондиционер”, или кондиционирование воздуха в салоне автомобиля, считался предметом роскоши. Теперь же это воспринимается как один из факторов, обеспечивающих уверенное управление автомобилем, и относится к элементам конструкции автомобиля, определяющих степень его безопасности. Принципиально устройство климатической установки во всех автомобилях практически одинаково. Читать полностью
Блок управления АБС фирмы “ITT-Automotiv”
Блок управления фирмы “ITT-Automotiv” вместе с гидромодулем выполнен как единая конструктивная группа и расположен слева в моторном отсеке. При включении зажигания происходит самопроверка блока управления. Блок управления состоит из двух компьютерных систем для повышения надежности прибора. Наряду с контролем работы отдельных компонентов АБС обе компьютерные системы контролируют работу одна другой.