Устройство автомобиля
Принцип работы масляного насоса
Вращающийся вместе с ведущим валом внутренний ротор увлекает за собой наружный ротор. Так как оси внутреннего и наружного роторов не совпадают, при их вращении на стороне всасывания происходит увеличение объемов, заключенных между зубьями.
Регулируемый героторный масляный насос
Регулируемый героторный масляный насос применен на двигателе впервые. Он способен поддерживать давление масла на уровне 3,5 бар практически во всем рабочем диапазоне скоростных режимов. Читать полностью
Двухконтурная система охлаждения
Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе по двум контурам. Третья часть жидкости направляется к цилиндрам, а остальные две трети — к камерам сгорания в головке цилиндров. Читать полностью
Система охлаждения двигателя FSI 1,4 и 1,6 л
В системе охлаждения предусмотрены два контура циркуляции охлаждающей жидкости. Читать полностью
Механизмы и системы двигателя
В крышку двигателя встроены: Читать полностью