Регулируемый героторный масляный насос
Регулируемый героторный масляный насос применен на двигателе впервые. Он способен поддерживать давление масла на уровне 3,5 бар практически во всем рабочем диапазоне скоростных режимов.
Регулирование подачи насоса производится с помощью промежуточного кольцевого корпуса, на который
действует пружина регулятора.
Полезное: Если вам необходимо быстро продать свой автомобиль, рекомендуем обратиться в компанию Контакт-Авто. Компания организует срочный выкуп авто по приемлемым ценам и в кратчайшие сроки. На сайте компании kontakt-auto.ru вы сможете подробнее ознакомиться с ее услугами.
Преимуществами этого насоса являются:
* сниженные на 30% затраты мощности на привод,
* сниженная кратность прокачки масла и уменьшенная соответственно деструктуризация смазочного масла,
* уменьшенное вспенивание масла в насосе благодаря стабилизации давления практически во всем диапазоне скоростных режимов.
Отдельные детали регулируемого насоса:
*Крышка корпуса насоса
*Ведущий вал с внутренним ротором
*Наружный ротор
*Пружина регулятора
*Промежуточный кольцевой корпус
*Корпус насоса
*Предохранительный клапан
*Звездочка привода
Привод регулируемого масляного насоса:
Масляный насос притянут болтами к нижней плоскости блока цилиндров. Он приводится от коленчатого вала посредством цепной передачи, не требующей ухода в процессе эксплуатации. Натяжение цепи обеспечивает стальная пружина, действующая на башмак натяжителя.