Крышка двигателя

Крышка двигателя

В крышку двигателя встроены:
* впускной трубопровод до дроссельного патрубка,
* система регулирования температуры воздуха на впуске в двигатель,
* гаситель шума всасывания,
*воздушный фильтр,
* датчик 2 температуры воздуха на впуске в двигатель G299.

Интересное: Подробно о модельном ряде volkswagen читайте на автопортале http://auto-kg.ru/

Верхняя часть впускной системы изготавливается из пластмассы. Преимуществами пластмассовой конструкции являются:
* малая масса,
* сниженное аэродинамическое сопротивление трубопроводов с гладкими стенками.

В верхнюю часть впускной системы встроен вакуумный аккумулятор, который позволяет закрывать
впускные заслонки при малом разрежении во впускном трубопроводе.

Крышка привода распределительных валов притягивается к головке и блоку цилиндров через резинометаллическую уплотнительную прокладку. А стык между этой крышкой и масляным поддоном уплотняется с помощью герметика (жидкой прокладки).

Корпус масляного фильтра выполнен заодно целое с крышкой привода распределительных валов. Благодаря этому отпадает необходимость в уплотнении стыка с блоком цилиндров!

В месте перепуска масла из блока цилиндров в крышку привода распределительных валов действует давление порядка 3,5 бар, поэтому для уплотнения стыка применяется резинометаллическая прокладка.

Стык между крышкой привода распределительных валов и масляным поддоном уплотняется с помощью герметика. Последний нагнетается между уплотняемыми поверхностями через специальное отверстие в крышке.