Двухконтурная система охлаждения
Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе по двум контурам. Третья часть жидкости направляется к цилиндрам, а остальные две трети — к камерам сгорания в головке цилиндров.
При температурах охлаждающей жидкости ниже 87°C оба термостата закрыты, благодаря чему прогрев двигателя ускоряется.
При этом охлаждающая жидкость движется по контуру, включающему:
— насос охлаждающей жидкости,
— головку цилиндров,
— корпус термостатов,
— радиатор отопителя,
— охладитель масла (только на двигателе FSI объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт),
— клапан перепуска отработавших газов,
-расширительный бачок.
Полезное: Если вы ищите автомобили в Ярославле зайдите на страницы портала yaroslavl.irr.ru в раздел Авто и мото в Ярославле.
При температурах охлаждающей жидкости от 87 до 105°C термостат 1 открыт, а термостат 2 закрыт. В результате этого температура охлаждающей жидкости в головке цилиндров стабилизируется на уровне 87°С, а в блоке цилиндров она продолжает повышаться.
При этом охлаждающая жидкость движется по контуру, включаещему:
— насос охлаждающей жидкости,
— головку цилиндров,
— корпус термостатов
— радиатор отопителя,
— охладитель масла (только на двигателе FSI объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт),
— клапан перепуска отработавших газов,
— расширительный бачок и радиатор.
При температурах охлаждающей жидкости свыше 105°C оба термостата открыты. В результате этого температура охлаждающей жидкости в головке цилиндров стабилизируется на уровне 87°С, а в блоке цилиндров она устанавливается на уровне 105°C.
При этом охлаждающая жидкость движется по контуру, включаещему:
— насос охлаждающей жидкости,
— головку цилиндров,
— корпус термостатов,
— радиатор отопителя,
— охладитель масла (только на двигателе FSI объемом 1,6 л и мощностью 85 кВт),
— клапан перепуска отработавших газов,
— расширительный бачок,
— радиатор,
— блок цилиндров.