История Volkswagen
Volkswagen Golf: настоящее немецкое качество из поколения в поколение
В 1974 году Volkswagen вкладывает 230 миллионов марок в разработку нового автомобиля. Volkswagen Golf первого поколения давно стал классикой, но в те времена для европейца со средними доходами Volkswagen Golf был мечтой. У автомобиля была скромная, угловатая пластиковая отделка, средний комфорт и угловатый дизайн, но все это окупалось передним приводом (редкость в те времена) и экономичностью (автомобиль расходовал всего 8 литров топлива на сотню километров).
Автомобиль — амфибия VW Typ 166 Schwimmwagen.
В середине 1940 года в генеральном штабе немецкой армии созрела необходимость в создании плавающего военного автомобиля для моторизованных пехотных частей. Такой автомобиль был разработан Фердинандом Порше и конструктором — дизайнером Эрвином Комендой на платформе гражданского Volkswagen Beetle и стал называться VW Typ 166 Schwimmwagen.
Читать полностью
VW Kuebelwagen
Начало Второй Мировой войны прервало выпуск народных автомобилей и Фердинанд Порше получил новый заказ — создание военного транспортного средства — аналога американским Jeep (Виллис МБ, Ford GPW). Автомобиль должен был перевозить четырех солдат в полной выкладке (400кг) Вскоре военный автомобиль был разработан и получил название VW Kuebelwagen Typ62 и более усовершенствованный Typ 82. Kuebelwagen. Kuebelwagen выпускался в течении всей Второй Мировой войны с 1939 г. по 1945 г.
«Народный автомобиль».
Родоначальником немецкого автомобильного концерна «Volkswagen AG» был известный немецкий конструктор Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), к тому времени уже стоящий у руля другого всемирного автомобильного концерна Porsche AG. Тогда, в 1934 году Фердинанд Порше принял заказ от фашистского правительства Германии на разработку и создание самого современного в то время легкового автомобиля. Читать полностью