«Народный автомобиль».

Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche)

Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche)

Родоначальником немецкого автомобильного концерна «Volkswagen AG» был известный немецкий конструктор Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), к тому времени уже стоящий у руля другого всемирного автомобильного концерна Porsche AG. Тогда, в 1934 году Фердинанд Порше принял заказ от фашистского правительства Германии на разработку и создание самого современного в то время легкового автомобиля.

Гитлер требовал простого, доступного для граждан рейха, транспорта, способного перевозить двух взрослых и троих детей и уже через год в 1935 году «народный автомобиль» Volkswagen был создан. За свое сходство с «жуком» автомобиль VW30 получил прозвище «Beetle» и это прозвище на многие годы закрепилось за серией подобных «народных автомобилей» концерна Volkswagen. Автомобили имели характерную закругленную форму и двигатели с воздушным охлаждением. Также в народном автомобиле имелся мягкий откидывающийся верх.

Мощность двигателя «народного автомобиля» составила 25 лошадиных сил, с объемом двигателя 995 см3. «Народный автомобиль» очень нравился руководителям национал социалистической партии Германии, включая самого Гитлера и поэтому в 1938 году для производства «народных автомобилей» в Вольфсбурге началось строительство крупнейшего в Европе автомобильного завода. Однако «народных автомобилей» было впущено всего несколько десятков — помешала. Вторая Мировая война и крупнейший автозавод был перепрофилирован на нужды армии.

индезит ремонт стиральных машин

2 комментария to “«Народный автомобиль».”

Рубрики