Audi

Привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем

Привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем

Привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем

Для привода впускных и выпускных распредвалов с четырьмя регуляторами фаз газораспределения потребовалось спроектировать ременный привод с гидравлическим демпфированием. Читать полностью

Плавная регулировка фаз газораспределения

Масло под давлением подается в регулятор фаз газораспределения от масляного насоса двигателя по магистрали в головке блока цилиндров. Читать полностью

Головка блока цилиндров двигателя 3,0 л, 5 кл./цил.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров

Для обеспечения надлежащей жесткости и уменьшения уровня шума отдельные крышки подшипников распредвалов заменены на единую алюминиевую крышку рамной конструкции (рама крепления распредвалов), изготовленную методом литья под давлением. Читать полностью

Кривошипно-шатунный механизм двигателя 3,0 л, 5 кл./цил.

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

Четырехопорный коленчатый вал с разделенными шатунными шейками (сдвиг 30°) делает возможным равномерную работу цилиндров с интервалом 120°.

Читать полностью

Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Читать полностью

Рубрики