Audi
Привод газораспределительного механизма зубчатым ремнем
Для привода впускных и выпускных распредвалов с четырьмя регуляторами фаз газораспределения потребовалось спроектировать ременный привод с гидравлическим демпфированием. Читать полностью
Плавная регулировка фаз газораспределения
Масло под давлением подается в регулятор фаз газораспределения от масляного насоса двигателя по магистрали в головке блока цилиндров. Читать полностью
Головка блока цилиндров двигателя 3,0 л, 5 кл./цил.
Для обеспечения надлежащей жесткости и уменьшения уровня шума отдельные крышки подшипников распредвалов заменены на единую алюминиевую крышку рамной конструкции (рама крепления распредвалов), изготовленную методом литья под давлением. Читать полностью
Кривошипно-шатунный механизм двигателя 3,0 л, 5 кл./цил.
Четырехопорный коленчатый вал с разделенными шатунными шейками (сдвиг 30°) делает возможным равномерную работу цилиндров с интервалом 120°.