Audi

Система охлаждения с электронным регулированием

Система охлаждения

Система охлаждения

В двигателе 2,0 л применена система охлаждения с электронным регулированием температуры. Она повышает термодинамический КПД двигателя по сравнению с традиционной системой с термостатом и оптимизирует таким образом характеристику крутящего момента. Читать полностью

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Впускной коллектор

Впускной коллектор

Оптимизация по мощности и крутящему моменту достигается с помощью двухпозиционного впускного коллектора, у которого момент переключения с короткого на длинный путь подачи воздуха находится между 2000C3700 об/мин при 65%-ной нагрузке. Читать полностью

Блок балансирных валов и головка блока цилиндров

Этот блок уравновешивает возникающие силы инерции, тем самым снижает вибрации двигателя. Чтобы улучшить потребительские качества 4-цилиндрового двигателя, в блок масляного насоса и балансирных валов были установлены 2 балансирных вала, которые вращаются в противоположные стороны с удвоенной частотой КВ. Привод осуществляется цепью через звездочку блока балансирных валов (коленчатый вал — балансирный вал — масляный насос). Читать полностью

Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.

Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.

Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.

Читать полностью

Семицилиндровый компрессор

Семицилиндровый компрессор

Семицилиндровый компрессор

На автомобиле Audi A4 применяются два варианта компрессора с внешним управлением: Читать полностью

Рубрики