Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.

Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.

Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя: ALT
Рабочий объем: 1984 см3
Диаметр цилиндра: 82,5 мм
Ход поршня: 92,8 мм
Степень сжатия: 10,3 : 1
Мощность: 96 кВт (130 л. с.)
Крутящий момент: 195 Н·м при 3300 об/мин
Привод клапанов: через толкатели с гидро-компенсатором
Число клапанов: 5 на цилиндр

Полезное: Такую сложную задачу как, перевозка сейфов москва, вам помогут решить сотрудники компании «Ригинг». Качество гарантируется. Об этом вы прочтете на сайте компании riging.ru.

Фазы газораспределения при ходе клапана 1 мм: открытие впускных клапанов на указанную величину при 26° угла поворота коленчатого вала после ВМТ;
закрытие впускных клапанов на указанную величину при 48° угла поворота коленчатого вала после НМТ;
открытие выпускных клапанов на указанную величину при 32° угла поворота коленчатого вала до НМТ;
закрытие выпускных клапанов на указанную величину при 8° угла поворота коленчатого вала до ВМТ.

Диапазон регулировки:
Впускной распредвал: 42° угла поворота коленчатого вала
Система управления двигателя: ME 7.5
Соответствие нормам токсичности ОГ: Евро 4
Заправочные емкости: моторное масло (вкл. фильтр) 4,2 л
Расход топлива: городской цикл 11,4 л/100 км загородный цикл 5,9 л/100 км смешанный цикл 7,9 л/100 км
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 9,9 с
Топливо: неэтилированный бензин, октановое число 95 (91)
Масса: 129 кг

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава и, благодаря межцилиндровому расстоянию 88 мм и длине всего 460 мм, является также самым компактным в своем классе. В связи с повышенными требованиями к жесткости алюминиевый картер двигателя имеет сухие гильзы.

Термин «мокрые гильзы» означает, что гильзы цилиндров связаны с блоком двигателя только небольшими приливами и между гильзой и блоком находится ОЖ. Термин «сухие гильзы» означает, что гильзы цилиндров отлиты заодно с блоком.

Чтобы обеспечить достаточное охлаждение области между гильзами цилиндров, в ней выполнены охлаждающие перемычки шириной 0,8 мм.

Каналы слива масла со стороны впуска расположены так, что масло (темно-зеленое) через общий канал от головки блока цилиндров попадает через подводящую трубку в масляный поддон ниже уровня масла. Со стороны выпуска масло (светло-зеленое) стекает по стенкам картера за счет наклонного расположения двигателя.