Впускной коллектор

Впускной коллектор

Оптимизация по мощности и крутящему моменту достигается с помощью двухпозиционного впускного коллектора, у которого момент переключения с короткого на длинный путь подачи воздуха находится между 2000C3700 об/мин при 65%-ной нагрузке.

Длину впускного тракта изменяет золотник, разделяющий за счет эластичных уплотнительных колец и уплотнительных кромок отдельные впускные каналы. Переключение между положениями для повышения крутящего момента и повышения мощности осуществляется электро-пневматически (в зависимости от нагрузки/ частоты вращения/температуры).

Кстати: выбрать фильтр для дизельных двигателей, газопоршневых установок вы можете на сайте компании «Транс Ойл» www.trans-oil.ru.

За счет установки вблизи двигателя металлический двухступенчатый катализатор выходит на рабочий режим практически сразу после пуска двигателя.

Быстрому включению в работу способствует также изготовленный способом штамповки под высоким внутренним давлением (IHU) выпускной коллектор, обладающий очень низкой теплоемкостью. Это позволяет снизить потери тепловой энергии.

Катализатор состоит из двух металлических частей. Первая ступень имеет плотность ячеек 400 cpsi (ячеек на квадратный дюйм) и длину 50,8 мм; вторая— 500 cpsi и 110 мм соответственно.

Постоянная потребность в мощности на некоторых рабочих режимах (удовлетворяемая приоткрыванием дроссельной заслонки), например в фазе прогрева катализатора на холостом ходу сразу после старта, приводит к снижению способности двигателя создавать вакуум. Чтобы избежать негативного влияния на комфорт при торможении, на автомобилях с АКП установлен электрический вакуумный насос.