Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров

Для обеспечения надлежащей жесткости и уменьшения уровня шума отдельные крышки подшипников распредвалов заменены на единую алюминиевую крышку рамной конструкции (рама крепления распредвалов), изготовленную методом литья под давлением.
Торцы и поверхности опор для распредвалов рамы обрабатываются заодно с ГБЦ в собранном состоянии. Таким образом создаются ровные привалочные плоскости между рамой крепления распредвалов и клапанной крышкой, а также торцевыми крышками.

Полезное: Если вы хотите отлично провести время и походить на катере или на моторной лодке, Компания «СОЮЗ-УКРАИНА» рада Вам представить лодочные моторы таких известных марок как: MERCURY, SUZUKI. Специалисты компании установяи выбранный Вами двигатель и в течении 3-4 дней спустят Ваш катер на воду.

Головка блока цилиндров имеет винтовые впускные каналы — это позволяет добиться эффективной внутренней рециркуляции ОГ уже в нижней части диапазонов частоты вращения и нагрузки.

Клапанная крышка с вваренной перегородкой уменьшает уровень шума и обеспечивает надлежащую жесткость соединения. Эта перегородка отделяет в клапанной крышке дополнительную полость вентиляции картера.

Она имеет встроенные лабиринтные маслоотделители и является, таким образом, дополнительным маслоотделителем. Такое конструктивное решение увеличивает объем отделяемого масла. Конструкция с использованием рамы распредвалов предусматривает подачу необходимого давления масла к установленному с торцевой стороны модулю подачи масла регуляторов фаз газораспределения.

Рама крепления распредвалов имеет отверстия с двух сторон для подачи масла под давлением. Это делает возможным применение головки блока цилиндров как на левом, так и на правом ряду цилиндров (ГБЦ при этом устанавливается с поворотом на 180°).

Механизм поворота выпускного и выпускного валов.

Механизм поворота выпускного и выпускного валов.

Работающий под действием давления масла регулятор фаз газораспределения должен запитываться от централизованной масляной магистрали с минимальным дросселированием и поддерживаемом на постоянном уровне давлением.

Привод всех четырех распредвалов осуществляется зубчатым ремнем. Термодинамические исследования выявили необходимый диапазон регулировки: до 42° угла поворота коленчатого вала для впускных распредвалов и до 22° для выпускных распредвалов.

Регулировка осуществляется четырьмя гидравлическими механизмами поворота, при этом — впускные распредвалы плавно регулируются в диапазоне от 20° угла поворота коленчатого вала после ВМТ (поздно) до 22° угла поворота коленчатого вала перед ВМТ (рано); в свою очередь — выпускные распредвалы регулируются дискретно— вкл/выкл (рано/поздно).

При отсутствии давления (исходное положение) механизмы поворота впускных распредвалов 1-го и 2-го ряда цилиндров находятся в положении «поздно». Исходная позиция механизмов поворота выпускных клапанов 1-го и 2-го ряда цилиндров соответствует положению «рано». положению «рано».

Полезное: Если вы мечтаете побывать в Дании, посетить копенгаген и поэтому ищите как можно больше информации об этой стране, рекомендуем посетить сайт denmark-secrets.kiev.ua. Сайт полностью посвящен Дании и там вы найдете исчерпывающие ответы на совои вопросы: о турфирмах, о посольстве Дании и визах, об отелях и достопримечательностях этой страны.