Кривошипно-шатунный механизм двигателя 3,0 л, 5 кл./цил.
Четырехопорный коленчатый вал с разделенными шатунными шейками (сдвиг 30°) делает возможным равномерную работу цилиндров с интервалом 120°.
Облегченные поршни с гладкой юбкой и близко расположенными отверстиями для поршневых пальцев установлены на шатуны с трапециевидной головкой под поршневой палец. В сечении поршень напоминает прямоугольник с закругленными сторонами.
Полезное: Компания «Биг Кар» является крупнейшим поставщиком импортных запчастей для грузовиков и прицепов. Крупные компании, предприниматели, а также чпстные лица могут быстро найти и приобрести необходимые запчасти позвонив по телефонам указанным на на сайте компании bigcar.su, а менеджеры быстро помогут их найти в электронных каталогах.
Малая длина и диаметр поршневых пальцев снижает массу возвратно-поступательно движущихся (колеблющихся) частей. Охлаждение поршня осуществляется маслом, подаваемым форсунками в картере двигателя. На юбку поршня нанесен слой материала Ferroprint, образующего износостойкое сетчатое покрытие.
Неуравновешенные силы инерции в двигателях V6 с углом развала цилиндров 90° могут быть полностью уравновешены. Неуравновешенные моменты инерции (1-го порядка) не могут быть полностью уравновешены без дополнительных мероприятий и оказывают негативное влияние на комфорт.
Чтобы удовлетворить растущие требования комфорта, в блок цилиндров был установлен балансирный вал.
Масляный насос и балансирный вал интегрированы в единый модуль, корпус которого выполнен из алюминия.
Вал установлен на подшипниках скольжения, и масло к ним подается через заднюю неподвижную опору. Смазка переднего плавающего подшипника осуществляется через отверстие в валу.
Привод модуля осуществляется роликовой цепью. Она связывает коленчатый вал и вал масляного насоса. Перед звездочкой установлена шестерня привода балансирного вала (передаточное отношение 1 : 1). Балансирный вал вращается в сторону, противоположную направлению вращения двигателя.
Для уравновешивания моментов инерции 1-го порядка необходимое направление вращения обеспечивается парой цилиндрических шестерен.