Audi

Выпускная заслонка W12

Выпускная заслонка

Выпускная заслонка

Выпускная заслонка управляется по командам, вырабатываемым блоком управления двигателем 1 (J623) в зависимости от нагрузки двигателя, частоты вращения коленчатого вала и скорости автомобиля. Читать полностью

Система выпуска W12 (продолжение)

Благодаря выпуску отработавших газов через четыре отдельных и относительно длинных трубопровода, соединенных непосредственно перед главными нейтрализаторами, удалось существенно увеличить крутящий момент двигателя при пониженных частотах вращения коленчатого вала. Читать полностью

Система выпуска W12

Система выпуска

Система выпуска

Kомпенсация производственных допусков на размеры предварительных нейтрализаторов, соединяемых с первым и третьим выпускными коллекторами, производится с помощью специальных фланцев, устанавливаемых перед промежуточными выпускными трубопроводами. Читать полностью

Асимметричное динамическое распределение крутящего момента

Асимметричное динамическое распределение крутящего момента

Асимметричное динамическое распределение крутящего момента

Шестерни дифференциала имеют косые зубья определенного профиля. Читать полностью

Асимметричное динамическое распределение крутящего момента

В дополнение к асимметричной исходной пропорции 42:58 в дифференциале создается момент трения, пропорциональный крутящему моменту.

Читать полностью

Рубрики