Выпускная заслонка

Выпускная заслонка

Выпускная заслонка управляется по командам, вырабатываемым блоком управления двигателем 1 (J623) в зависимости от нагрузки двигателя, частоты вращения коленчатого вала и скорости автомобиля.
Она закрывается при работе двигателя на холостом ходу или с малыми нагрузками, способствуя глушению шума выпуска.

При превышении определенных значений названных выше параметров заслонка открывается, снижая противодавление на выпуске. Ну, а сколько стоит тонировка стекол автомобиля вы легко узнаете посетив сайт carnovato.ru.

Таким образом удовлетворяются требования к комфортности при работе двигателя на малых нагрузках, не вызывая нежелательного повышения противодавления на выпуске при переходе на режимы повышенной мощности.

Привод выпускной заслонки устроен таким образом, что при отсутствии управляющего тока и вакуума в системе она удерживается возвратной пружиной в открытом состоянии.

Таким образом при неисправностях в системе управления заслонкой обеспечивается беспрепятственный выпуск отработавших газов и исключается падение мощности и предотвращается повреждение деталей, связанное с повышенным противодавлением на выпуске.

При подаче напряжения на обмотку электромагнитного клапана N321 вакуумный привод заслонки соединяется с источником разрежения и закрывает ее, преодолевая усилие возвратной пружины.

Открытие дроссельной заслонки производится при следующих условиях:
скорость автомобиля > 5 км/ч,
нагрузка двигателя > 50%,
частота вращения коленчатого вала > 2500 об/мин