В дополнение к асимметричной исходной пропорции 42:58 в дифференциале создается момент трения, пропорциональный крутящему моменту.


Момент трения (блокировки) и исходное соотношение распределяемых моментов определяют максимальный крутящий момент, подводимый к той или иной оси.

Асимметричное динамическое распределение крутящего момента

Асимметричное динамическое распределение крутящего момента

Межосевой дифференциал реагирует на изменения крутящего момента на осях.
Когда колеса одной оси утрачивают сцепление с дорогой, крутящий момент тут же перенаправляется на другую ось в границах диапазона блокировки.
Когда рабочего диапазона межосевого дифференциала недостаточно, перераспределение моментов по колесам обеспечивается за счет регулирования EDS.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал характеризируют четыре граничных режима работы: подвод максимального крутящего момента к передней оси и подвод максимального крутящего момента к задней оси в тяговом режиме и в режиме торможения двигателем.

Эти четыре режима характеризуются четырьмя значениями коэффициента блокировки, которые реализуются конструктивно по-разному.

Полезное: Если вам нужны автостекла, например, лобовое стекло ленд ровер — рекомендуем посетить сайт сети установочных центров www.attsteklo.ru. Ведь для того, чтобы сделать заказ на установку стекол нужно лишь позвонить по указанным на сайте телефонам.