Асимметричное динамическое распределение крутящего момента

Асимметричное динамическое распределение крутящего момента

Шестерни дифференциала имеют косые зубья определенного профиля.

Благодаря им под действием крутящего момента на шестернях возникает осевая сила, воздействующая на различные фрикционные диски и вызывающая в них трение определенной величины.
Величина трения обуславливает требуемый коэффициент блокировки.

Степень блокировки определяется значением коэффициента блокировки. Коэффициент* блокировки показывает, во сколько раз крутящий момент на одной оси (колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой) выше, чем на другой. *Число, на которое умножается другая величина (множитель).

Полезное: Вас интересует обтяжка автомобиля винилом в перми ? Просто зайдите на сайт perm-159.ru — там есть все!