Система выпуска W12 (продолжение)
Благодаря выпуску отработавших газов через четыре отдельных и относительно длинных трубопровода, соединенных непосредственно перед главными нейтрализаторами, удалось существенно увеличить крутящий момент двигателя при пониженных частотах вращения коленчатого вала.
Для увеличения пути раздельного движения газов применены промежуточные трубопроводы с керамической теплоизоляцией снаружи и продольными перегородками внутри, похожими на ворота и образующими каналы полукруглого сечения.
Дополнительная очистка газов производится в главных 3-компонентных нейтрализаторах (с металлической матрицей), по одному на каждый ряд цилиндров.
Перед входом в дополнительный глушитель оба потока газов объединяются в Х-образном патрубке. Дальнейшее течение объединенного потока газов через дополнительный и основной глушители сопровождается характерным для 12-цилиндрового двигателя звуком.
В правой части сдвоенного концевого патрубка установлена управляемая электроникой выпускная заслонка.