Volkswagen Passat 1997
Клапанный механизм Двигатель V6 TDI Volkswagen
В дизельном двигателе, как и в бензиновом, установлены 4 клапана на цилиндр. Читать полностью
Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил.
Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанавливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Читать полностью
Кривошипно-шатунный механизм
Балансирный вал. Задачей балансирного вала является гашение вибраций двигателя. За счёт возвратно-поступательного движения поршней в верхней и нижней мёртвой точке возникают силы. Эти силы действуют с различными по длине рычагами по отношению к центру коленчатого вала и за счёт этого создают моменты. Эти моменты пытаются провернуть коленчатый вал вокруг его оси. Момент — это произведение силы на длину рычага. Момент (Нм) = сила (Н) x длина рычага (м)
Режим рециркуляции в системах кондеционирования Passat 1997
Режим рециркуляции. В режиме рециркуляции обе заслонки находятся в верхнем положении. Подача свежего воздуха перекрыта. Засасывается только воздух из салона. Центральная заслонка Центральная заслонка направляет воздух в центральные и боковые сопла, в зону ног и на обогрев лобового стекла. Заслонка имеет измененную форму и теперь может быть закрыта полностью. Она изменяет свое положение посредством электродвигателя. При низкой наружной температуре и холодном двигателе центральная заслонка полностью закрыта.
V-образный профиль балки задней подвески Volkswagen Passat 1997
В современных задних подвесках Volkswagen Passat 1997 применяется балка с V-образным профилем, обращенным открытой стороной вперед, по ходу движения автомобиля. Читать полностью