V-образный профиль балки задней подвески Volkswagen Passat 1997

Volkswagen Passat 1997

Volkswagen Passat 1997

В современных задних подвесках Volkswagen Passat 1997 применяется балка с V-образным профилем, обращенным открытой стороной вперед, по ходу движения автомобиля. При таком конструктивном решении центр скручивания балки лежит сзади профиля. Центр скручивания представляет собой воображаемый центр вращения, вокруг которого вращается балка при сжатии пружинной рессоры со одной стороны.

Полезное: В магазине автоцентра www.denkos1.ru вы сможете приобрести качественные запчасти монтеро, а также всевозможные комплектующие и к другим маркам японских автомобилей. Для вашего автомобиля всегда найдутся только оригинальные запчасти.

При центре скручивания, расположенным сзади, следует использовать наискось установленные, корректирующие колею опоры, чтобы достичь хорошую управляемость автомобиля.

Новая задняя подвеска на продольных рычагах Volkswagen Passat 1997 имеет балку с V-образным профилем, открытым книзу. Центр скручивания находится над профилем. Благодаря этому достигается несколько другой характер вращения оси.

V-образный профиль балки задней подвески
V-образный профиль балки задней подвески

При движения автомобиля Volkswagen Passat 1997 в кривой пружина внутреннего колеса разгружается, а наружного — нагружается, поскольку кузов клонится наружу к повороту. Балка скручивается. Из-за этого колесо с нагруженной пружиной идет по сходящейся колее, в то время как колесо с разгруженной пружиной имеет стремление к движению по расходящейся колее.

One Response to “V-образный профиль балки задней подвески Volkswagen Passat 1997”

Рубрики