Климатическая установка
Климатическая установка на автомобиле Volkswagen
Долгое время “кондиционер”, или кондиционирование воздуха в салоне автомобиля, считался предметом роскоши. Теперь же это воспринимается как один из факторов, обеспечивающих уверенное управление автомобилем, и относится к элементам конструкции автомобиля, определяющих степень его безопасности. Принципиально устройство климатической установки во всех автомобилях практически одинаково. Читать полностью
Режим рециркуляции в системах кондеционирования Passat 1997
Режим рециркуляции. В режиме рециркуляции обе заслонки находятся в верхнем положении. Подача свежего воздуха перекрыта. Засасывается только воздух из салона. Центральная заслонка Центральная заслонка направляет воздух в центральные и боковые сопла, в зону ног и на обогрев лобового стекла. Заслонка имеет измененную форму и теперь может быть закрыта полностью. Она изменяет свое положение посредством электродвигателя. При низкой наружной температуре и холодном двигателе центральная заслонка полностью закрыта.
Климатическая установка Volkswagen Passat 1997
На автомобиле Volkswagen Passat 1997 применена усовершенствованная климатическая установка.
Контур хладагента Для охлаждения воздуха в салоне хладагент забирает тепло в испарителе и отдает его в окружающее пространство в конденсаторе. Движение хладагента происходит в замкнутом
контуре. В установке применяется хладагент R134a. Компрессор Компрессор подсасывает газообразный хладагент и сжимает его. При этом повышается давление и температура хладагента. Горячий газ дальше нагнетается к конденсатору. Читать полностью