Двигатель

Распределительный механизм

Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала через ряд промежуточных шестерен.Через шестерни приводятся также насос охлаждающей жидкости, насос высокого давления системы Common Rail и блок гидронасоса и вакуумного насоса. Читать полностью

Изменения, внесенные в конструкцию двигателя TDI (AGK/ATA) рабочим объемом 2,8 л

Топливный аккумулятор (Rail), служащий для подвода топлива к форсункам

Топливный аккумулятор (Rail), служащий для подвода топлива к форсункам

В связи с оснащением двигателя системой впрыска Common Rail были внесены определенные изменения в его конструкцию и произведено соответствующее согласование регулировочных параметров. Обзор наиболее существенных изменений конструкции: Читать полностью

Двигатель TDI рабочим объемом 2,8 л с системой впрыска Common Rail

Четырехцилиндровый рядный дизель с турбонаддувом

Четырехцилиндровый рядный дизель с турбонаддувом

Применяемые до настоящего времени системы впрыска топлива с механическими регуляторами позволяют только частично выполнять требования в отношении расхода топлива, выброса вредных веществ и уровня шума двигателей. Читать полностью

Двигатель 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail

Двигатель 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail

Двигатель 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail

Двигатель V8 TDI рабочим объемом 3,3 л впервые был установлен в 1999 году на модель A8 (1994). Модификация этого двигателя для новой модели A8 имеет рабочий объем 4,0 л и цепной привод ГРМ. Читать полностью

Прокладка головки блока цилиндров.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров состоит из 4 слоёв и обладает двумя отличительными особенностями, способствующими улучшению качества уплотнения:

Читать полностью

Рубрики