Изменения, внесенные в конструкцию двигателя TDI (AGK/ATA) рабочим объемом 2,8 л
В связи с оснащением двигателя системой впрыска Common Rail были внесены определенные изменения в его конструкцию и произведено соответствующее согласование регулировочных параметров. Обзор наиболее существенных изменений конструкции:
* Топливный аккумулятор (Rail),служащий для подвода топлива к форсункам.
* Регулируемый турбокомпрессор.
* Улучшенная ременная передача.
* Проставка, устанавливаемая между впускным коллектором и головкой цилиндров.
* Обновленный распределительный механизм с измененными шестернями.http://vwmir.ru/wp-admin/post-new.php
* Насос высокого давления системы впрыска Common Rail.
* Блок гидронасоса с вакуумным насосом.
Полезное: Для качественной уборки салона вашего автомобиля вам понадобится купить парочиститель Clatronic в интернет-магазине texnohouse.com.ua. Clatronic полностью обеззаразит ваш салон удалив из него любую грязь.
Техническая характеристика:
Модель двигателя AUH
Тип двигателя Четырехцилиндровый рядный дизель с турбонаддувом
Рабочий объем 2798 см3
Максимальная мощность 116 кВт (158 л. с.) при 3500 об/мин
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 103 мм
Степень сжатия 18,5
Максимальный крутящий момент 331 Н·м при 1800 … 3000 об/мин
Системы впрыска и управления
Непосредственный впрыск посредством системы Common Rail с насосом высокого давления Bosch CP 3.3
Система наддува Регулируемый турбокомпрессор с охладителем наддувочного воздуха
Топливо Дизельное топливо с цетановым числом не менее 49 или метиловый эфир рапсового масла (биодизель)
Соответствие нормам токсичности Евро 3