Распределительный механизм
Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала через ряд промежуточных шестерен.Через шестерни приводятся также насос охлаждающей жидкости, насос высокого давления системы Common Rail и блок гидронасоса и вакуумного насоса.
Все шестерни косозубые, с уменьшенным до 30 углом наклона. По сравнению с применявшимся ранее углом наклона 150 это мероприятие позволило существенно снизить действующие в приводе аксиальные силы.
Составляющие распределительного механизма:
* Регулировочный рычаг
* Шестерня коленчатого вала
* Промежуточная шестерня
* Шестерня привода блока гидронасоса и вакуумного насоса
* Шестерня привода насоса высокого давления системы Common Rail
* Первая промежуточная шестерня привода распределительного вала
* Шестерня распределительного вала
* Вторая промежуточная шестерня распредвала
* Шестерня привода насоса охлаждающей жидкости
* Первая от коленчатого вала промежуточная шестерня
* Корпус распределительного механизма
Полезное: Если набрав в поиске запрос продам погрузчик б у вы попадаете на сайт www.cargotech.com.ua компании «Карготехносервис», не сомневайтесь — компания имеет большой опыт работы в сфере тяжелого машиностроения и продаж погрузчиков.
Первым считается цилиндр, расположенный со стороны маховика, так как с этой стороны двигателя находится также привод распределительного вала.
Конструкцией двигателя предусмотрена регулировка бокового зазора в зацеплении промежуточных шестерен привода распределительного вала.
В зацеплениях других шестерен боковой зазор может быть только измерен.
При проверке боковых зазоров в первую очередь необходимо измерить боковой зазор между зубьями первой и второй промежуточных шестерен привода распределительного вала. Затем следует измерить боковой зазор между зубьями второй промежуточной шестерни и шестерни распределительного вала.
Чтобы отрегулировать боковой зазор, необходимо сначала отпустить (но не выворачивать!) болт регулировочной опоры. Затем можно отрегулировать зазор смещением регулировочного рычага (по стрелке). После регулировки необходимо вновь затянуть болт регулировочной опоры.