Двигатель TDI рабочим объемом 2,8 л с системой впрыска Common Rail
Применяемые до настоящего времени системы впрыска топлива с механическими регуляторами позволяют только частично выполнять требования в отношении расхода топлива, выброса вредных веществ и уровня шума двигателей.
Выполнение этих требований в полном объеме возможно только при значительном повышении давления впрыска, оптимизации протекания процессов впрыска по времени и увеличении точности дозирования топлива.
Полезное: Полный справочник украинских высших учебных заведений вузы украины с контактными адресами, телефонами и сроками подачи документов представлен на сайте www.torsing.com.ua. В справочнике собраны как коммерческие, так и государственные учебные заведения.
Эти требования выполняются системой впрыска Common Rail, которой был оснащен 2,8-литровый двигатель TDI для автомобиля VW LT2.
Применявшаяся ранее на 2,8-литровом дизеле с турбонаддувом (модели AGK/ATA) система впрыска топлива с распределительным насосом высокого давления заменена современной системой Common Rail.
Однако, для этого потребовалось ввести некоторые изменения в конструкцию двигателя и согласовать его регулировочные параметры. Модернизированный двигатель получил обозначение AUH.
Так как форсунки включаются с частотой порядка 100 Гц, лицам с стимуляторами сердечной деятельности не разрешается наклоняться над работающим двигателем.