Двигатель

Привод зубчатым ремнем

Для создания давления до 2000 бар необходимо значительное усилие. При передаче такого усилия возникают существенные нагрузки на элементы привода зубчатым ремнем. Вследствие этого был предпринят ряд мер по снижению нагрузки на зубчатый ремень:

Читать полностью

Предпусковой подогрев

Благодаря предпусковому подогреву облегчается пуск двигателя при низкой температуре. Предпусковой подогрев включается по команде блока управления двигателем при температуре охлаждающей жидкости ниже +90C. Реле для свечей накаливания имеет управление от блока управления двигателя. Реле соединяет цепь питания свечей.
Читать полностью

Электронный привод дроссельной заслонки.

Электронный привод дроссельной заслонки состоит из:
— педального модуля с датчиками положения педали акселератора;
— блока управления двигателя;
— модуля управления дроссельной заслонки;
— контрольной лампы электронного привода дроссельной заслонки.
Читать полностью

Охлаждение топлива в двигателе 1,9 л TDI Volkswagen

Из-за высокого давления в насос-форсунках топливо нагревается настолько, что его следует охладить, прежде чем слить в топливный бак. Для этого предназначен охладитель топлива, расположенный на топливном фильтре. В нем охлаждается сливаемое топливо, и благодаря этому топливный бак и датчик указателя запаса топлива защищены от слишком горячего топлива. Читать полностью

Подача топлива в двигателе 1,9 л TDI Volkswagen

Топливный насос подает топливо в питающую магистраль в головке блока

Топливный насос подает топливо в питающую магистраль в головке блока

В питающей магистрали в головке блока размещена топливная рампа. Ее назначение — равномерно распределять топливо по насос-форсункам. Топливный насос подает топливо в питающую магистраль в головке блока. В питающей магистрали топливо течет по внутренним стенкам рампы в направлении цилиндра 1.

Читать полностью

Рубрики