Предпусковой подогрев
Благодаря предпусковому подогреву облегчается пуск двигателя при низкой температуре. Предпусковой подогрев включается по команде блока управления двигателем при температуре охлаждающей жидкости ниже +90C. Реле для свечей накаливания имеет управление от блока управления двигателя. Реле соединяет цепь питания свечей.
Из структурной схемы предпускового подогрева видно, сигналы каких датчиков используются для управления предпусковым подогревом и какие исполнительные устройства приводятся в действие. Существуют два режима включения свечей накаливания.
Предварительный подогрев
После включения зажигания при температуре ниже +90C включаются свечи накаливания. Контрольная лампа предпускового подогрева горит. По окончанию процесса предпускового подогрева лампа гаснет, и можно запускать двигатель.
Окончательный подогрев
После каждого пуска двигателя включается окончательный подогрев независимо от того, был ли включен предварительный подогрев. Благодаря этому после пуска двигателя удается избежать повышенного шума при сгорании топлива, выровнять холостой ход двигателя и уменьшить выброс не сгоревших углеводородов. Фаза окончательного подогрева длится максимально четыре минуты
и прекращается при частоте вращения двигателя выше 2500 об/мин.