Двигатель

Топливный насос двигателя 1,9 л TDI Volkswagen

Топливный насос

Топливный насос

Топливный насос расположен непосредственно за вакуумным насосом на головке блока цилиндров. Топливный насос подает топливо из бака к насос- форсункам. Оба насоса имеют общий привод от распределительного вала и поэтому обозначаются как единый тандемный насос. На топливном насосе расположен штуцер для манометра V.A.S. 5187, при помощи которого проверяется давление топлива в питающей магистрали.

Читать полностью

Основной впрыск топлива с насос-форсунками 1,9 л TDI Volkswagen.

Вскоре после запирания иглы распылителя давление в камере высокого давления опять поднимается. Электромагнитный клапан закрыт, и поршень насос-форсунки движется вниз. Когда давление достигает примерно 300 бар, оно становится больше, чем давление пружины распылителя. Игла распылителя снова поднимается, и в камеру сгорания впрыскивается основная порция топлива.

Читать полностью

Заполнение камеры высокого давления в двигателе с насос-форсунками 1,9 л TDI Volkswagen

TDI Volkswagen

TDI Volkswagen

При процессе заполнения камеры высокого давления плунжер под действием пружины движется кверху, что ведет к увеличению объема камеры. Электромагнитный клапан управления насос- форсункой бездействует. Игла клапана находится в положении, открывающем путь топливу из питающей магистрали в камеру высокого давления. Топливо под давлением поступает из питающей магистрали в камеру высокого давления.

Читать полностью

Система впрыска топлива с насос-форсунками

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Требования к процессам смесеобразования и сгорания.

Обязательным условием эффективного сгорания является хорошее смесеобразование. Для этого топливо должно подаваться в цилиндр в нужном количестве, в нужный момент и под высоким давлением. Уже при незначительных отклонениях от требуемых параметров распыления топлива отмечается увеличение содержания вредных веществ в отработавших газах, повышение шумности процесса сгорания и увеличение расхода топлива. Читать полностью

Устройство насос-форсунки двигателя 1,9 л TDI Volkswagen

Кулачок привода насос-форсунки

Кулачок привода насос-форсунки

Привод. На распределительном валу имеется четыре кулачка для привода насос-форсунок. Посредством коромысел усилие передается на плунжеры насос- форсунок. Кулачок привода насос-форсунки имеет профиль, обеспечивающий резкий подъем коромысла… Благодаря этому плунжер насос-форсунки прижимается книзу с высокой скоростью, и тем самым быстро достигается высокое давление.

Читать полностью

Рубрики