Топливный насос двигателя 1,9 л TDI Volkswagen
Топливный насос расположен непосредственно за вакуумным насосом на головке блока цилиндров. Топливный насос подает топливо из бака к насос- форсункам. Оба насоса имеют общий привод от распределительного вала и поэтому обозначаются как единый тандемный насос. На топливном насосе расположен штуцер для манометра V.A.S. 5187, при помощи которого проверяется давление топлива в питающей магистрали.
Топливный насос конструктивно выполнен как роторный насос. При таком устройстве шибера прижимаются к ротору пружинами. Преимущество такого устройства заключается в том, что уже при небольшой частоте вращения насос подает топливо. Лопастные насосы засасывают топливо лишь тогда, когда частота вращения насоса достаточна для того, чтобы лопасти поджимались к статору.
Топливные каналы внутри насоса выполнены таким образом, что ротор даже при пустом баке всегда запитывается топливом. Благодаря этому всегда возможно засасывание топлива. Топливный насос работает по принципу всасывания при увеличении объема камер и подачи при уменьшении объема их. Топливо засасывается и подается попеременно двумя камерами из четырех. Всасывающие и напорные камеры отделены шиберными заслонками.
Полезное: ООО «Системы Безопасности» предлагает стальные двери «GUARDIAN», обладающие целым рядом преимуществ перед обыкновенными сварными железными дверями. На http://dveriguardian.ru/ — официальном сайте Гардиан в Москве, вы можете преобрести стальные двери «GUARDIAN» — надёжную защиту для квартиры и дома.