Подача топлива в двигателе 1,9 л TDI Volkswagen
В питающей магистрали в головке блока размещена топливная рампа. Ее назначение — равномерно распределять топливо по насос-форсункам. Топливный насос подает топливо в питающую магистраль в головке блока. В питающей магистрали топливо течет по внутренним стенкам рампы в направлении цилиндра 1.
Через отверстия в стенках топливо подается в кольцевую полость между топливной рампой и стенками головки блока. Здесь топливо смешивается с нагретым топливом, которое выдавлено от насос-форсунок в питающую магистраль.
На заметку: Если вы решили научиться водить автомобиль на профессиональном уровне, автошкола «Авто-Онлайн» предоставит вам для этого все необходимое.
Благодаря этому достигается одинаковая температура топлива, поступающего ко всем насос-форсункам. Ко всем насос-форсункам подается одинаковое количество топлива. Благодаря этому достигается равномерная работа двигателя.
Без топливной рампы топливо поступало бы в насос-форсунки неравномерно. Нагретое топливо, выжимаемое от насос- форсунок в питающую магистраль, продвигалось бы поступающим топливом от цилиндра 4 в направление цилиндра 1.
Из-за этого температура топлива повышалась бы от цилиндра 4 к цилиндру 1, и к насос- форсункам поступало бы различное количество топлива. Следствием этого была бы неравномерная работа двигателя и слишком высокая температура в зоне передних цилиндров.