Volkswagen Passat
Задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах Passat 1997
Заново сконструированная задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах обеспечивает такую ширину багажного отделения между кожухами задних колес, как и подвеска на продольных рычагах. В новой подвеске имеется сварной подрамник, к которому крепятся поперечные рычаги. Подрамник связан с кузовом через четыре массивные резино-металлические опоры.
Фара с газоразрядной лампой
Для зажигания дуги на газоразрядную лампу необходимо подавать высоковольтный импульс напряжением несколько тысяч вольт. Это напряжение создается в специальном стартере. После успешного зажигания дуги газоразрядная лампа еще в течение приблизительно 3 с потребляет повышенный ток с тем, чтобы лампа достигла своей максимальной яркости свечения; запаздывание с достижением такой яркости составляет как минимум 0,3 с.
Управляемый выбег вентилятора системы охлаждения
На двигателе TDI Volkswagen Passat 1997 рабочим объемом 1,9 л мощностью 81 кВт впервые применен управляемый выбег вентилятора системы охлаждения; управление осуществляется электронными устройствами управления двигателем. Это дает возможность, устанавливать продолжительность работы вентилятора после остановки двигателя в зависимости от режима работы двигателя перед остановкой.
Приводы колес II
Наряду с компенсацией перемещений силового агрегата шарниры “Трипод” должны компенсировать последствия перемещения колес в вертикальной плоскости. В результате корпус шарнира не перемещается в продольном направлении. При опускании колеса вал привода колеса несколько удаляется от коробки передач.