Volkswagen Passat

Задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах Passat 1997

Задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах

Заново сконструированная задняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах обеспечивает такую ширину багажного отделения между кожухами задних колес, как и подвеска на продольных рычагах. В новой подвеске имеется сварной подрамник, к которому крепятся поперечные рычаги. Подрамник связан с кузовом через четыре массивные резино-металлические опоры.

Читать полностью

Фара с газоразрядной лампой

Газоразрядная лампа

Газоразрядная лампа

Для зажигания дуги на газоразрядную лампу необходимо подавать высоковольтный импульс напряжением несколько тысяч вольт. Это напряжение создается в специальном стартере. После успешного зажигания дуги газоразрядная лампа еще в течение приблизительно 3 с потребляет повышенный ток с тем, чтобы лампа достигла своей максимальной яркости свечения; запаздывание с достижением такой яркости составляет как минимум 0,3 с.

Читать полностью

Управляемый выбег вентилятора системы охлаждения

На двигателе TDI Volkswagen Passat 1997 рабочим объемом 1,9 л мощностью 81 кВт впервые применен управляемый выбег вентилятора системы охлаждения; управление осуществляется электронными устройствами управления двигателем. Это дает возможность, устанавливать продолжительность работы вентилятора после остановки двигателя в зависимости от режима работы двигателя перед остановкой.

Читать полностью

Приводы колес II

Приводы колес

Приводы колес

Наряду с компенсацией перемещений силового агрегата шарниры “Трипод” должны компенсировать последствия перемещения колес в вертикальной плоскости. В результате корпус шарнира не перемещается в продольном направлении. При опускании колеса вал привода колеса несколько удаляется от коробки передач.

Читать полностью

Рубрики