Volkswagen Passat

Натяжитель ремня безопасности Volkswagen Passat

Натяжитель ремня безопасности Volkswagen Passat

Натяжитель ремня безопасности Volkswagen Passat

Натяжитель ремня безопасности с пиропатроном конструктивно объединен с ограничителем усилия натяжения и опознавателем состояния ремня безопасности. Срабатывание натяжителя происходит только тогда, когда опознаватель состояния ремня безопасности механического типа определяет, что ремень находится в размотанном состоянии. Замена всего узла вследствие его компактности крайне проста. Натяжитель ремня сматывает ремень при столкновении. Благодаря этому устраняется слабина ремня (зазор между ремнем и телом человека) при столкновении.

Читать полностью

Систем удерживания. Боковые надувные подушки безопасности

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

На автомобиле Volkswagen Passat 1997 года выпуска установлено две различные системы удерживания: Читать полностью

Электронная блокировка дифференциала (ЭБД)

Датчик частоты вращения колес, имеющиеся в составе ЭБД,передают сигналы на электронный авторегулятор, который определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. Читать полностью

Принцип действия дифференциала

При правильно работающем (незаблокированном) дифференциале и одинаковом коэффициенте сцепления обоих колес автомобиля с дорогой тяговые усилия на них всегда будут одинаковы. Читать полностью

Автоматическое изменение фаз газораспределения. Двигатель V6 ACK 2,8 л. Volkswagen Passat 1997

Устройство автоматического изменения фаз газораспределения

Устройство автоматического изменения фаз газораспределения

Устройство автоматического изменения фаз газораспределения на Volkswagen Passat 1997 дает возможность при невысоких оборотах двигателя получать высокий крутящий момент на высоких передачах. При этом расходуется меньше топлива и снижается содержание вредных веществ в отработавших газах. При невысокой частоте вращения двигателя каждый поршень двигается настолько медленно, что горючая смесь во впускном коллекторе следует движению поршня. Впускной клапан следует закрывать рано, чтобы рабочая смесь не была вытолкнута обратно во впускной коллектор.

Читать полностью

Рубрики