Устройство автомобиля
Заполнение камеры высокого давления в двигателе с насос-форсунками 1,9 л TDI Volkswagen
При процессе заполнения камеры высокого давления плунжер под действием пружины движется кверху, что ведет к увеличению объема камеры. Электромагнитный клапан управления насос- форсункой бездействует. Игла клапана находится в положении, открывающем путь топливу из питающей магистрали в камеру высокого давления. Топливо под давлением поступает из питающей магистрали в камеру высокого давления.
Климатическая установка на автомобиле Volkswagen
Долгое время “кондиционер”, или кондиционирование воздуха в салоне автомобиля, считался предметом роскоши. Теперь же это воспринимается как один из факторов, обеспечивающих уверенное управление автомобилем, и относится к элементам конструкции автомобиля, определяющих степень его безопасности. Принципиально устройство климатической установки во всех автомобилях практически одинаково. Читать полностью
Блок управления АБС фирмы “ITT-Automotiv”
Блок управления фирмы “ITT-Automotiv” вместе с гидромодулем выполнен как единая конструктивная группа и расположен слева в моторном отсеке. При включении зажигания происходит самопроверка блока управления. Блок управления состоит из двух компьютерных систем для повышения надежности прибора. Наряду с контролем работы отдельных компонентов АБС обе компьютерные системы контролируют работу одна другой.
Муфта “Haldex”. Гидравлическая часть. II
Давление над сдвижными клапанами (регулировочный клапан закрыт) Созданное сдвижными клапанами давление масла через напорные клапаны достигает рабочего клапана. Пакет дисков сжимается и осуществляет механическую связь между входным (синим) и выходным (красным) валами. Величина давления на диски определяется регулировочным клапаном. Читать полностью
Муфта “Haldex”. Гидравлическая часть. I
Отсутствие давления в гидросистеме Ограничительный клапан определяет величину максимального давления на диски муфты. Читать полностью