Устройство автомобиля

Электронный привод дроссельной заслонки.

Электронный привод дроссельной заслонки состоит из:
— педального модуля с датчиками положения педали акселератора;
— блока управления двигателя;
— модуля управления дроссельной заслонки;
— контрольной лампы электронного привода дроссельной заслонки.
Читать полностью

Система регулирования крутящегося момента

Система управоения двигателем

Система управоения двигателем

При электронном приводе акселератора перемещение дроссельной заслонки осуществляется при помощи электродвигателя. “Инструментами” управления двигателем в части крутящего момента двигателя являются дроссельная заслонка, давление наддува, момент впрыска топлива, отключение цилиндров и момент зажигания. Читать полностью

Перемещение дроссельной заслонки акселератора.

При этом отпадает необходимость в традиционной механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. Это означает, что намерение водителя с педали акселератора передается в блок управления. Затем осуществляется перемещение дроссельной заслонки. Благодаря этому блок управления может посредством перемещения дроссельной заслонкой влиять на величину крутящего момента двигателя даже в том случае, когда водитель не меняет положения педали акселератора. Это дает возможность достижения лучшей координации между системами двигателя. Читать полностью

Подача топлива в двигателе 1,9 л TDI Volkswagen

Топливный насос подает топливо в питающую магистраль в головке блока

Топливный насос подает топливо в питающую магистраль в головке блока

В питающей магистрали в головке блока размещена топливная рампа. Ее назначение — равномерно распределять топливо по насос-форсункам. Топливный насос подает топливо в питающую магистраль в головке блока. В питающей магистрали топливо течет по внутренним стенкам рампы в направлении цилиндра 1.

Читать полностью

Основной впрыск топлива с насос-форсунками 1,9 л TDI Volkswagen.

Вскоре после запирания иглы распылителя давление в камере высокого давления опять поднимается. Электромагнитный клапан закрыт, и поршень насос-форсунки движется вниз. Когда давление достигает примерно 300 бар, оно становится больше, чем давление пружины распылителя. Игла распылителя снова поднимается, и в камеру сгорания впрыскивается основная порция топлива.

Читать полностью

Рубрики