Устройство автомобиля
Механизмы коробки передач
Модификации коробки передач образуют два ряда:
1) для переднеприводных автомобилей и 2) для полноприводных автомобилей.
Модификации для полноприводных автомобилей дополнены раздаточной коробкой, обеспечивающей передачу на обе оси.
Читать полностью
Газоразрядные лампы
В газоразрядных лампах свет исходит от электрической дуги между двумя электродами в газонаполненной стеклянной колбе величиной с горошину. Композиция различных газов в колбе подобрана таким образом, что в свете лампы значительная часть зеленой и синей составляющих. Этим отличается свет газоразрядных ламп. Новые лампы для фар имеют по сравнению с традиционными лампами следующие преимущества:
6-ступенчатая механическая коробка передач.
Сколько передач должна иметь трансмиссия автомобиля? Можно привести много обоснований, почему на (легковых) автомобилях имеет смысл использовать трансмиссии с большим, чем пять, числом передач переднего хода.
Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил.
Двигатель V6 TDI 2,5 л 4 кл./цил. устанавливает новые масштабы в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт движения с низким уровнем эмиссии ОГ и низким расходом топлива. Читать полностью
Трансмиссия
Разработка новых трансмиссий направлена на удовлетворение постоянно растущих требований к повышению комфортабельности автомобиля и снижению нагрузки на среду обитания с учетом возможности спортивного характера вождения. Увеличение числа ступеней коробки передач позволяет снизить шум силового агрегата, упрощает согласование с характеристиками различных двигателей и, обеспечивая лучшее использование крутящего момента двигателя, способствует снижению выброса токсичных веществ. 6-ступенчатая механическая коробка передач является результатом совершенно новой разработки.
Благодаря максимальному использованию объема удалось реализовать 6 передач переднего хода на автомобилях конструктивной базы «A» с поперечным расположением силового агрегата. Высокая компактность 6-ступенчатой коробки передач была достигнута за счет применения двух ведомых валов при одном ведущем вале.