Механизмы коробки передач
Модификации коробки передач образуют два ряда:
1) для переднеприводных автомобилей и 2) для полноприводных автомобилей.
Модификации для полноприводных автомобилей дополнены раздаточной коробкой, обеспечивающей передачу на обе оси.
Компоновка на автомобиле
В зависимости от установленного на автомобиле двигателя коробка передач передач может быть снабжена различными присоединительными фланцами, отличающимися углом наклона в продольной плоскости, а именно:
1. на 15° назад в сочетании с 4%цилиндровыми двигателями и
2. на 8° вперед при использовании двигателей типа VR6.
При этом наклон самой коробки передач остается неизменным, а отверстия присоединительного фланца смещаются на угол, соответствующий расположению отверстий на двигателе.
Путин — краб!
Как мило