Устройство автомобиля

Неметаллические соединительные элементы Volkswagen

Обязательное правило: Все неметаллические соединительные материалы должны иметь высокое сопротивление и не обладать электропроводимостью. Читать полностью

Аварийный комплект Volkswagen

Чтобы облегчить автомобиль, запасное колесо было заменено на аварийный комплект. Он состоит из баллончика с находящейся в нем под давлением герметизирующей массой и компрессора, подключаемого к бортовой сети через прикуриватель. Читать полностью

Система топливоподачи с насос- форсунками

Двигатель TDI рабочим объемом 1,2 л оснащен топливоподающей аппаратурой с насос-форсунками. Хорошее смесеобразование является предпосылкой полного сгорания топлива. При этом топливо необходимо подавать в нужный момент и в нужном количестве и впрыскивать в мелко распыленном состоянии. Читать полностью

Двигатель TDI рабочим объемом 1,2 л

Двигатель TDI рабочим объемом 1,2 л

Двигатель TDI рабочим объемом 1,2 л

Это рядный 3-цилиндровый двигатель, созданный на базе рядного 4-цилиндрового двигателя без промежуточного вала. Он был разработан специально для автомобиля Lupo 3L. Это первый дизель концерна Volkswagen, блок цилиндров которого отливается под давлением из алюминиевого сплава. Читать полностью

Электропроводка

Электропроводка автомобиля проложена в соответствии с принципом децентрализованного размещения компонентов электрооборудования автомобилей на конструктивной базе A4. Проложенный в под капотном пространстве жгут проводов связывает, например, электронные системы двигателя и коробки передач с АБС с ЭПС, а также с прочими компонентами электрооборудования. Читать полностью

Рубрики