Двигатель TDI рабочим объемом 1,2 л оснащен топливоподающей аппаратурой с насос-форсунками. Хорошее смесеобразование является предпосылкой полного сгорания топлива. При этом топливо необходимо подавать в нужный момент и в нужном количестве и впрыскивать в мелко распыленном состоянии.

На каждый цилиндр приходится отдельная насос-форсунка, установленная непосредственно в головку цилиндров. Привод насос-форсунок осуществляется от дополнительных кулачков на распределительном вале через коромысла с роликами.

Подающая топливо под высоким давлением насосная пара объединена в одном корпусе с форсункой и управляющим элементом. Благодаря компактной конструкции насос-форсунки существенно сокращается объем топлива, находящегося под высоким давлением, которое в данном случае может достигать 2050 бар.

Важно: Для жителей и гостей Нижнего Новгорода «Автотехцентр бомба» предлагает круглосуточный шиномонтаж в Нижнем Новгороде. А на сайте автосервиса www.auto-bomba.ru сделать заказ на необходимые автозапчасти очень быстро и просто!

Характеристика изменения давления по времени, начало впрыска и количество впрыскиваемого топлива определяются электронной системой, управляющей процессом впрыска посредством электромагнитных клапанов.

Система топливоподачи с насос-форсунками имеет следующие преимущества перед системой с распределительным насосом:
— меньший расход топлива,
— меньший выброс вредных веществ с ОГ,
— увеличенная мощность двигателя,
— меньшая шумность от процесса сгорания.

Как как правильно выбрать межкомнатные или входные двери? Выбрать самые лучшие бронедвери киев и металлические двери вам помогут в компании «ВАШИ ДВЕРИ».