Новости

Применение полного привода — изменения в ходовой части Volkswagen

Изменения в ходовой части Volkswagen

Изменения в ходовой части Volkswagen

Применение полного привода потребовало использование новой задней оси и новой подвески задней оси.
Устройство. Подрамник задней оси выполнен максимально плоским с тем, чтобы по возможности увеличить объем салона. Разнесенное местонахождение пружин подвески и амортизаторов позволяет сохранить характеристики подвески переднеприводного автомобиля и прежнюю ширину салона в задней его части.

Читать полностью

Включение заднего хода

Коробка передач

Коробка передач

Включение заднего хода представляет собою особый случай, так как для выполнения этого действия необходимо преодолеть специальную блокировку. При нажиме на рычаг переключения передач сверху он перемещается, преодолевая сопротивление пружины, через шаровую опору вниз. Благодаря этому его можно сместить влево, а затем вперед настолько, чтобы включить задний ход. В заключение пружина возвращает рычаг вновь вверх.

Читать полностью

Коробка передач. Перемещения рычага переключения передач вперед и назад.

Перемещения рычага Volkswagen

Перемещения рычага Volkswagen

Перемещения рычага переключения передач вперед и назад передаются тросу переключения передач. Установленный на коробке передач механизм преобразует их во вращательные движения вала переключения передач. При повороте установленного в коробке вала переключения передач находящийся в зацеплении с какой-либо вилкой кулачок передвигает посредством нее муфту синхронизатора. Синхронизатор обеспечивает соединение шестерни выбранной передачи со вторичным валом. В результате производится включение желаемой передачи.

Читать полностью

Тросовый механизм управления переключением передач Volkswagen.

Коробка передач Volkswagen

Коробка передач Volkswagen

Переключение передач В переключении передач участвуют три механизма:

• Механизм управления переключением передач преобразует движения рычага переключения в перемещения тросов управления.

• Тросы управления передают перемещения рычага переключения передач валу механизма переключения передач, установленного в коробке.

• Установленный в коробке передач механизм переключения позволяет выбрать нужную шестерню и включить ее. Процесс включения передач мы хотели бы объяснить на трех примерах. Для наглядности мы описываем отдельно перемещения деталей

Читать полностью

Принцип парного зацепления в коробке передач

volkswagen golf

volkswagen golf

Одной замены одного вторичного вала двумя вторичными валами недостаточно, чтобы создать короткую компактную коробку передач. Нужно еще найти способ передачи крутящего момента на оба вторичных вала, не увеличивая чрезмерно число деталей. При разработке коробки передач 02M эта проблема была решена применением парного зацепления шестерен.

Читать полностью

Рубрики