Новости
Муфта “Haldex”. Гидравлическая часть. II
Давление над сдвижными клапанами (регулировочный клапан закрыт) Созданное сдвижными клапанами давление масла через напорные клапаны достигает рабочего клапана. Пакет дисков сжимается и осуществляет механическую связь между входным (синим) и выходным (красным) валами. Величина давления на диски определяется регулировочным клапаном. Читать полностью
Истинный «немец» — Фольксваген Пассат В 6
Хотя Фольксваген Пассат В 6 можно встретить на отечественных дорогах, многие автолюбители еще и понятия об этой машине не имеют. Попробуем разобраться, что же представляет собой эта «железная лошадка». Модель, с которой пришлось познакомиться лично мне, обладает системой полного привода и турбированным двигателем FSI, 2,0 л/147 кВт и комплектацией Comfortline. Хотелось бы отметить, что это как раз и является стандартной комплектацией этого автомобиля, скажем так, «золотая середина», когда речь идет уже не о базовой версии, но и не о так называемом «полном фарше».
Многодисковая муфта Volkswagen II
При разнице в частоте вращения передней и задней осей корпус наружных дисков поворачивается вместе с роликовыми опорами вокруг выходного вала таким образом, что роликовые опоры сдвижного поршня обкатываются по торцу ступицы. Вследствие волнистой поверхности торца ступицы роликовым опорам сдвижного поршня придается возвратно-поступательное движение, которое в свою очередь сообщается сдвижному поршню, размещенному в корпусе. Читать полностью
Многодисковая муфта Volkswagen
Входной вал муфты (на рисунке синего цвета) связан с карданным валом. При вращении входного вала приходят в движение роликовые опоры для сдвижных поршней и для рабочего поршня, а также наружные диски. Применение кольцевых сдвижного и рабочего поршня. Выходной вал (на рисунке красного цвета) представляет собой от ступицы до ведущей шестерни единое целое. Внутренние диски связаны с выходным валом через шлицы.
Многодисковая муфта “Haldex” в системе полного привода Volkswagen.
Многодисковая муфта “Haldex”, на базе которой осуществляется передача крутящегося момента при полном приводе в автомобилях Volkswagen, состоит из элементов, которые могут быть объединены в три основные группы (части): 1. механическая часть 2. гидравлическая часть 3. электрическая часть.