Применение полного привода — изменения в ходовой части Volkswagen
Применение полного привода потребовало использование новой задней оси и новой подвески задней оси.
Устройство. Подрамник задней оси выполнен максимально плоским с тем, чтобы по возможности увеличить объем салона. Разнесенное местонахождение пружин подвески и амортизаторов позволяет сохранить характеристики подвески переднеприводного автомобиля и прежнюю ширину салона в задней его части.
Изменения в системе подачи топлива.
Топливный бак полноприводных автомобилей вследствие наличия более узкого свободного пространства для его размещения имеет другие формы по сравнению с топливным баком переднеприводного автомобиля. Наличие туннеля в баке обеспечивает необходимое пространство для размещения карданного вала. Поэтому топливный бак как бы состоит из двух частей.
Эжекторный насос имеет привод от двухступенчатого топливного насоса через сливную магистраль и подает топливо из левой половины бака в подпорный корпус топливного насоса. Датчики запаса топлива G и G169 подключены последовательно. R1 + R2 = Rсуммарн. Показание передается на многофункциональный указатель в приборном щитке.